4 истории успеха известных всему миру компаний

Люди тратят много свободного времени, чтобы найти волшебный ключ для успешного бизнеса, хотя давно доказано — для того чтобы добиться чего-либо в бизнесе, нужно начать работать с реальными людьми, производить реальные продукты и услуги для реальных клиентов.

Это сложно, требует неимоверных усилий. Зато вы можете заниматься тем, чем хотите и делать это так, как вам хочется (в отличие от наёмного труда). Главное, начать действовать, а не ждать знака свыше.

Единственный путь, который ведёт к успеху в бизнесе — приобретение профессиональных навыков в выбранной сфере и постоянное применение их на практике. Это постепенно приводит к появлению идей, возможностей, партнёров и, наконец, прибыли. Важно не забывать эти знания применять, постоянно трудиться, и всё постепенно получится.

Представим 4 истории о компаниях, которые известны по всему миру.

Путь Пьера Омидьяра. В 1995 году программист начал продавать товары на своем личном сайте. AuctionWeb в то время был просто личным проектом Пьера, но постепенно сайт становился популярным, клиентов было много, расходы на его содержание росли, пришлось установить комиссию в размере 6% для пользователей. И прибыль начала стремительно увеличиваться. Сейчас сайт известен как eBay.

Джон Феолито и Дон Вултаджо. Еще в 70-х годах друзья из Бруклина начали раздавать пиво с задней части старого автобуса. 20 лет спустя, увидев, как популярен напиток «Snapple», они решили попробовать свои силы в продаже безалкогольных напитков и запустили на рынок зелёный чай «AriZona». На сегодняшний день этот чай — номер 1 в Америке и получил широкое распространение в мире. А друзья по-прежнему являются владельцами компании.

Говард Шульц. Поездка в Милан дала молодому американскому маркетологу идею по продвижению кофе, терявшему свою популярность в Америке. Идея заключалась в открытии по всей стране маленьких кафе, в которых люди могли бы общаться и наслаждаться кофе, как в Италии.

Работодатель Шульца не был заинтересован этой идеей, но согласился оказать финансовую помощь. И позже продал ему свой бренд «Starbucks».

Стив Возняк и Стив Джобс. Это были друзья со школы, которые оказали невероятное воздействие на компьютерный мир. В ночную смену они разрабатывали игровое программное обеспечение в компании «Атари», которое принесло славу и многомиллионную прибыль.

В мире имеется огромное количество возможностей, чтобы добиться успеха, они бесконечны. Но жизнь и карьера заканчиваются, поэтому нужно успевать найти то, что близко и развиваться в этой области.

NikeRuzvelt

Главный аналитик

avatar
  Подписаться  
Уведомление о